Возможные действия :
Возврат на страницу поиска Просмотр рубрик... |
Результат поиска
3 Найдено документов найденные ключевые слова 'развитие'
Уточнить поиск
В преддверии реформы: к чему движется отрасль? / Бородин Олег B Библиополе, №1 (2012)
[статья]
Заглавие : В преддверии реформы: к чему движется отрасль? : ежегодное совещание директоров федеральных и центральных региональных библиотек России Тип документа : печатное издание Авторы : Бородин Олег, Автор Страница(ы) статьи : С. 2-13 Общие примечания : Конференции. Конгрессы. Форумы. Языки : рус. (rus)
B Библиополе > №1 (2012) . - С. 2-13Рубрики : Библиотечное дело. Библиотековедение. Библиография. Библиографоведение.:Библиотековедение. Библиотечное дело:Организация библиотечного дела:Организация библиотечного дела в России :Форумы. Конференции. Слеты Ключевые слова : развитие библиотечной отрасли закон "О культуре" Десятичная классификация : 78.34(2). [статья] В преддверии реформы: к чему движется отрасль? [печатное издание] : ежегодное совещание директоров федеральных и центральных региональных библиотек России / Бородин Олег, Автор . - С. 2-13.
Конференции. Конгрессы. Форумы.
Языки : рус. (rus)
B Библиополе > №1 (2012) . - С. 2-13Рубрики : Библиотечное дело. Библиотековедение. Библиография. Библиографоведение.:Библиотековедение. Библиотечное дело:Организация библиотечного дела:Организация библиотечного дела в России :Форумы. Конференции. Слеты Ключевые слова : развитие библиотечной отрасли закон "О культуре" Десятичная классификация : 78.34(2). Испытание прогрессом / Лотман Юрий Михайлович B Наука и религия, №7 (Июль 2011)
[статья]
Заглавие : Испытание прогрессом Тип документа : печатное издание Авторы : Лотман Юрий Михайлович, Автор Страница(ы) статьи : С. 7 - 9 Языки : рус. (rus)
B Наука и религия > №7 (Июль 2011) . - С. 7 - 9Рубрики : История. Исторические науки:История:Средние века (5 в.- 1640 г.) Ключевые слова : Научно-технический прогресс, Возрождение (Ренессанс), инквизиция, развитие науки, духовно-нраственная культура. Десятичная классификация : 63.3(0)4 Аннотация : Историк культуры Ю. М. Лотман рассматривал развитие научно-технического прогресса на примере эпохи Возрождения (Ренесанса).
[статья] Испытание прогрессом [печатное издание] / Лотман Юрий Михайлович, Автор . - С. 7 - 9.
Языки : рус. (rus)
B Наука и религия > №7 (Июль 2011) . - С. 7 - 9Рубрики : История. Исторические науки:История:Средние века (5 в.- 1640 г.) Ключевые слова : Научно-технический прогресс, Возрождение (Ренессанс), инквизиция, развитие науки, духовно-нраственная культура. Десятичная классификация : 63.3(0)4 Аннотация : Историк культуры Ю. М. Лотман рассматривал развитие научно-технического прогресса на примере эпохи Возрождения (Ренесанса).
Сказка М.Е.Салтыкова - Щедрина "Коняга" в школьном изучении / Черкезова Меджи Валентиновна B Литература в школе, №2 (2014)
[статья]
Заглавие : Сказка М.Е.Салтыкова - Щедрина "Коняга" в школьном изучении Тип документа : печатное издание Авторы : Черкезова Меджи Валентиновна, Автор Страница(ы) статьи : С. 41 - 42. Языки : рус. (rus)
B Литература в школе > №2 (2014) . - С. 41 - 42.Рубрики : Образование. Педагогические науки.:Общеобразовательная школа. Педагогика школы.:Методика преподавания литературы Ключевые слова : талант сатирика иносказание реализм и фантастика развитие речи Десятичная классификация : 74.268.3 Аннотация : В статье показана методика работы над сказкой Салтыкова - Щедрина: дан комментарий непонятных детямслов, вопросы и задания для анализа и осмысления роли выразительных средств языка, задания по развитию речи. [статья] Сказка М.Е.Салтыкова - Щедрина "Коняга" в школьном изучении [печатное издание] / Черкезова Меджи Валентиновна, Автор . - С. 41 - 42..
Языки : рус. (rus)
B Литература в школе > №2 (2014) . - С. 41 - 42.Рубрики : Образование. Педагогические науки.:Общеобразовательная школа. Педагогика школы.:Методика преподавания литературы Ключевые слова : талант сатирика иносказание реализм и фантастика развитие речи Десятичная классификация : 74.268.3 Аннотация : В статье показана методика работы над сказкой Салтыкова - Щедрина: дан комментарий непонятных детямслов, вопросы и задания для анализа и осмысления роли выразительных средств языка, задания по развитию речи.