Возможные действия :
Возврат на страницу поиска Просмотр рубрик... |
Результат поиска
8 Найдено документов найденные ключевые слова 'бренд'
Уточнить поиск
Брендинг - технология успеха / Таращенко Александра B Библиополе, № 8 (2015)
[статья]
Заглавие : Брендинг - технология успеха Тип документа : печатное издание Авторы : Таращенко Александра, Автор Страница(ы) статьи : с. 31 - 34. Общие примечания : Заочная школа Языки : рус. (rus)
B Библиополе > № 8 (2015) . - с. 31 - 34.Рубрики : Библиотечное дело. Библиотековедение. Библиография. Библиографоведение.:Библиотековедение. Библиотечное дело:Реклама. Менеджмент. Ключевые слова : бренд реклам Десятичная классификация : 78.3 Примечания к содержанию : Продолжение. Начало см. Библиополе. 2015. №4-7. [статья] Брендинг - технология успеха [печатное издание] / Таращенко Александра, Автор . - с. 31 - 34..
Заочная школа
Языки : рус. (rus)
B Библиополе > № 8 (2015) . - с. 31 - 34.Рубрики : Библиотечное дело. Библиотековедение. Библиография. Библиографоведение.:Библиотековедение. Библиотечное дело:Реклама. Менеджмент. Ключевые слова : бренд реклам Десятичная классификация : 78.3 Примечания к содержанию : Продолжение. Начало см. Библиополе. 2015. №4-7. Брендинг - технология успеха / Таращенко Александра B Библиополе, № 9 (2015)
[статья]
Заглавие : Брендинг - технология успеха Тип документа : печатное издание Авторы : Таращенко Александра, Автор Страница(ы) статьи : С. 39 - 41. Языки : рус. (rus)
B Библиополе > № 9 (2015) . - С. 39 - 41.Рубрики : Библиотечное дело. Библиотековедение. Библиография. Библиографоведение.:Библиотековедение. Библиотечное дело:Реклама. Менеджмент. Ключевые слова : реклам пиар бренд Десятичная классификация : 78.3 Примечания к содержанию : Продолжение. Начало см. Библиополе. 2015. №4-8. [статья] Брендинг - технология успеха [печатное издание] / Таращенко Александра, Автор . - С. 39 - 41..
Языки : рус. (rus)
B Библиополе > № 9 (2015) . - С. 39 - 41.Рубрики : Библиотечное дело. Библиотековедение. Библиография. Библиографоведение.:Библиотековедение. Библиотечное дело:Реклама. Менеджмент. Ключевые слова : реклам пиар бренд Десятичная классификация : 78.3 Примечания к содержанию : Продолжение. Начало см. Библиополе. 2015. №4-8. Брендинг - технология успеха / Таращенко Александра B Библиополе, № 6 (2015)
[статья]
Заглавие : Брендинг - технология успеха Тип документа : печатное издание Авторы : Таращенко Александра, Автор Страница(ы) статьи : С. 28 - 30. Общие примечания : Заочная школа Языки : рус. (rus)
B Библиополе > № 6 (2015) . - С. 28 - 30.Рубрики : Библиотечное дело. Библиотековедение. Библиография. Библиографоведение.:Библиотековедение. Библиотечное дело:Маркетинг Ключевые слова : бренд реклам библиоте Десятичная классификация : 78.3 Аннотация : Продолжение. Начало см. Библиополе. №№4,5. [статья] Брендинг - технология успеха [печатное издание] / Таращенко Александра, Автор . - С. 28 - 30..
Заочная школа
Языки : рус. (rus)
B Библиополе > № 6 (2015) . - С. 28 - 30.Рубрики : Библиотечное дело. Библиотековедение. Библиография. Библиографоведение.:Библиотековедение. Библиотечное дело:Маркетинг Ключевые слова : бренд реклам библиоте Десятичная классификация : 78.3 Аннотация : Продолжение. Начало см. Библиополе. №№4,5. Брендинг - технология успеха / Таращенко Александра B Библиополе, № 10 (2015)
[статья]
Заглавие : Брендинг - технология успеха Тип документа : печатное издание Авторы : Таращенко Александра, Автор Страница(ы) статьи : С. 33- 36. Общие примечания : Заочная школа Языки : рус. (rus)
B Библиополе > № 10 (2015) . - С. 33- 36.Рубрики : Библиотечное дело. Библиотековедение. Библиография. Библиографоведение.:Библиотековедение. Библиотечное дело:Реклама. Менеджмент. Ключевые слова : логотип бренд слоган фирменн стил Десятичная классификация : 78.3 Аннотация : Атрибутика бренда, логотип, фирменный стиль Примечания к содержанию : Окончание. Начало см. Библиополе. 2015. №4 - 8. [статья] Брендинг - технология успеха [печатное издание] / Таращенко Александра, Автор . - С. 33- 36..
Заочная школа
Языки : рус. (rus)
B Библиополе > № 10 (2015) . - С. 33- 36.Рубрики : Библиотечное дело. Библиотековедение. Библиография. Библиографоведение.:Библиотековедение. Библиотечное дело:Реклама. Менеджмент. Ключевые слова : логотип бренд слоган фирменн стил Десятичная классификация : 78.3 Аннотация : Атрибутика бренда, логотип, фирменный стиль Примечания к содержанию : Окончание. Начало см. Библиополе. 2015. №4 - 8. Визитные карточки деревни / Юханова Наталья B Библиополе, № 4 (2016)
[статья]
Заглавие : Визитные карточки деревни : создание привлекаельного образа родного края Тип документа : печатное издание Авторы : Юханова Наталья, Автор Страница(ы) статьи : С. 10 - 12. Общие примечания : Проекты Языки : рус. (rus)
B Библиополе > № 4 (2016) . - С. 10 - 12.Рубрики : Библиотечное дело. Библиотековедение. Библиография. Библиографоведение.:Библиотековедение. Библиотечное дело:Реклама. Менеджмент. Ключевые слова : имидж библиотек бренд территори Десятичная классификация : 78.3 Примечания к содержанию : Позитивный имидж библиотек и туризм. [статья] Визитные карточки деревни [печатное издание] : создание привлекаельного образа родного края / Юханова Наталья, Автор . - С. 10 - 12..
Проекты
Языки : рус. (rus)
B Библиополе > № 4 (2016) . - С. 10 - 12.Рубрики : Библиотечное дело. Библиотековедение. Библиография. Библиографоведение.:Библиотековедение. Библиотечное дело:Реклама. Менеджмент. Ключевые слова : имидж библиотек бренд территори Десятичная классификация : 78.3 Примечания к содержанию : Позитивный имидж библиотек и туризм. Для чего нужна бренд-стратегия / Кравченко Елена B Библиополе, № 7 (2016)
[статья]
Заглавие : Для чего нужна бренд-стратегия : формирование положительного образа библиотеки Тип документа : печатное издание Авторы : Кравченко Елена, Автор Страница(ы) статьи : С. 2 - 5. Общие примечания : Вектор развития. Имидж - студия. Языки : рус. (rus)
B Библиополе > № 7 (2016) . - С. 2 - 5.Рубрики : Библиотечное дело. Библиотековедение. Библиография. Библиографоведение.:Библиотековедение. Библиотечное дело:Реклама. Менеджмент. Ключевые слова : бренд имидж реклам Десятичная классификация : 78.3 [статья] Для чего нужна бренд-стратегия [печатное издание] : формирование положительного образа библиотеки / Кравченко Елена, Автор . - С. 2 - 5..
Вектор развития. Имидж - студия.
Языки : рус. (rus)
B Библиополе > № 7 (2016) . - С. 2 - 5.Рубрики : Библиотечное дело. Библиотековедение. Библиография. Библиографоведение.:Библиотековедение. Библиотечное дело:Реклама. Менеджмент. Ключевые слова : бренд имидж реклам Десятичная классификация : 78.3 Наша особинка - повод для гордости / Гибнер, Галина B Библиополе, № 11 (2017)
[статья]
Заглавие : Наша особинка - повод для гордости Тип документа : печатное издание Авторы : Гибнер, Галина, Автор Страница(ы) статьи : С. 75 - 77. Общие примечания : Библиотуризм. Языки : рус. (rus)
B Библиополе > № 11 (2017) . - С. 75 - 77.Рубрики : Библиотечное дело. Библиотековедение. Библиография. Библиографоведение.:Библиотековедение. Библиотечное дело:Библиотечное обслуживание читателей:Краеведение Ключевые слова : проект краевед бренд Десятичная классификация : 78.38 Аннотация : Краеведение. Конкурс "Как создать бренд своей территории". [статья] Наша особинка - повод для гордости [печатное издание] / Гибнер, Галина, Автор . - С. 75 - 77..
Библиотуризм.
Языки : рус. (rus)
B Библиополе > № 11 (2017) . - С. 75 - 77.Рубрики : Библиотечное дело. Библиотековедение. Библиография. Библиографоведение.:Библиотековедение. Библиотечное дело:Библиотечное обслуживание читателей:Краеведение Ключевые слова : проект краевед бренд Десятичная классификация : 78.38 Аннотация : Краеведение. Конкурс "Как создать бренд своей территории". Не караваем единым / Кропачева Лариса B Библиополе, № 6 (2019)
[статья]
Заглавие : Не караваем единым : вятские символы для души, ума и сердца Тип документа : печатное издание Авторы : Кропачева Лариса, Автор Страница(ы) статьи : С. 34-40. Общие примечания : Библиотуризм. Брендирование. Языки : рус. (rus)
B Библиополе > № 6 (2019) . - С. 34-40.Рубрики : Библиотечное дело. Библиотековедение. Библиография. Библиографоведение.:Библиотековедение. Библиотечное дело:Библиотечное обслуживание читателей:Краеведение Ключевые слова : краевед бренд библиотуризм Десятичная классификация : 78.38 Аннотация : Внутренний туризм. Продвижение вятских брендов. Кировская область. [статья] Не караваем единым [печатное издание] : вятские символы для души, ума и сердца / Кропачева Лариса, Автор . - С. 34-40..
Библиотуризм. Брендирование.
Языки : рус. (rus)
B Библиополе > № 6 (2019) . - С. 34-40.Рубрики : Библиотечное дело. Библиотековедение. Библиография. Библиографоведение.:Библиотековедение. Библиотечное дело:Библиотечное обслуживание читателей:Краеведение Ключевые слова : краевед бренд библиотуризм Десятичная классификация : 78.38 Аннотация : Внутренний туризм. Продвижение вятских брендов. Кировская область.