Возможные действия :
Возврат на страницу поиска Просмотр рубрик... |
Результат поиска
3 Найдено документов найденные ключевые слова 'литературного'
Уточнить поиск
"Герой нашего времени" в прозе Захара Прилепина / Лицарева Ксения Станиславовна B Литература в школе, № 9 (2015)
[статья]
Заглавие : "Герой нашего времени" в прозе Захара Прилепина Тип документа : печатное издание Авторы : Лицарева Ксения Станиславовна, Автор Страница(ы) статьи : С. 33 - 35. Языки : рус. (rus)
B Литература в школе > № 9 (2015) . - С. 33 - 35.Рубрики : Литературоведение:Литература России и СССР:Русская литература ХХ в. Ключевые слова : литературный герой персонаж принципы изображения литературного героя новый реализм Десятичная классификация : 83.3 Аннотация : В статье проводится разграничение терминов "герой" и "персонаж2. Отмечается переход от постмодернизма к новому реализму в современной отечественной литературе, выделяются типологические черты "героя нашего времени" в прозе Захара Прилепина. [статья] "Герой нашего времени" в прозе Захара Прилепина [печатное издание] / Лицарева Ксения Станиславовна, Автор . - С. 33 - 35..
Языки : рус. (rus)
B Литература в школе > № 9 (2015) . - С. 33 - 35.Рубрики : Литературоведение:Литература России и СССР:Русская литература ХХ в. Ключевые слова : литературный герой персонаж принципы изображения литературного героя новый реализм Десятичная классификация : 83.3 Аннотация : В статье проводится разграничение терминов "герой" и "персонаж2. Отмечается переход от постмодернизма к новому реализму в современной отечественной литературе, выделяются типологические черты "героя нашего времени" в прозе Захара Прилепина. О парадоксах школьного литературного образования: подход, игнорирующий содержание / Романичева Елена Станиславовна B Литература в школе, №11 (2013)
[статья]
Заглавие : О парадоксах школьного литературного образования: подход, игнорирующий содержание Тип документа : печатное издание Авторы : Романичева Елена Станиславовна, Автор Страница(ы) статьи : С.23 - 25. Языки : рус. (rus)
B Литература в школе > №11 (2013) . - С.23 - 25.Рубрики : Образование. Педагогические науки.:Общеобразовательная школа. Педагогика школы.:Методика преподавания литературы Ключевые слова : содержание литературного образования подход вариативность Десятичная классификация : 74.268.3 [статья] О парадоксах школьного литературного образования: подход, игнорирующий содержание [печатное издание] / Романичева Елена Станиславовна, Автор . - С.23 - 25..
Языки : рус. (rus)
B Литература в школе > №11 (2013) . - С.23 - 25.Рубрики : Образование. Педагогические науки.:Общеобразовательная школа. Педагогика школы.:Методика преподавания литературы Ключевые слова : содержание литературного образования подход вариативность Десятичная классификация : 74.268.3 Характеристика литературного героя при помощи анализа ключевых эпизодов эпического произведения 7 класс / Цветкова Ольга Викторовна B Литература в школе, №10 (2013)
[статья]
Заглавие : Характеристика литературного героя при помощи анализа ключевых эпизодов эпического произведения 7 класс Тип документа : печатное издание Авторы : Цветкова Ольга Викторовна, Автор Страница(ы) статьи : С.29 - 31. Языки : рус. (rus)
B Литература в школе > №10 (2013) . - С.29 - 31.Рубрики : Образование. Педагогические науки.:Общеобразовательная школа. Педагогика школы.:Методика преподавания литературы Ключевые слова : урок литературы характеристика литературного героя анализ эпизода персонаж Десятичная классификация : 74.268.3 Аннотация : В статье рассматривается такая форма работы на уроках литературы, как характеристика литературного героя. При этом представлена её нетрадиционная в практике школы форма - анализ ключевых эпизодов на примере отрывка из романа Ф.М.Достоевского "Братья Карамазовы" ("Мальчики", 7 класс). [статья] Характеристика литературного героя при помощи анализа ключевых эпизодов эпического произведения 7 класс [печатное издание] / Цветкова Ольга Викторовна, Автор . - С.29 - 31..
Языки : рус. (rus)
B Литература в школе > №10 (2013) . - С.29 - 31.Рубрики : Образование. Педагогические науки.:Общеобразовательная школа. Педагогика школы.:Методика преподавания литературы Ключевые слова : урок литературы характеристика литературного героя анализ эпизода персонаж Десятичная классификация : 74.268.3 Аннотация : В статье рассматривается такая форма работы на уроках литературы, как характеристика литературного героя. При этом представлена её нетрадиционная в практике школы форма - анализ ключевых эпизодов на примере отрывка из романа Ф.М.Достоевского "Братья Карамазовы" ("Мальчики", 7 класс).