Возможные действия :
Возврат на страницу поиска Просмотр рубрик... |
Рубрики
> Библиотечное дело. Библиотековедение. Библиография. Библиографоведение. > Библиотековедение. Библиотечное дело > Реклама. Менеджмент.
Уточнить поиск
Брендинг - технология успеха / Таращенко Александра B Библиополе, № 4 (2015)
[статья]
Заглавие : Брендинг - технология успеха Тип документа : печатное издание Авторы : Таращенко Александра, Автор Страница(ы) статьи : С. 33 - 37. Общие примечания : Заочная школа Языки : рус. (rus)
B Библиополе > № 4 (2015) . - С. 33 - 37.Рубрики : Библиотечное дело. Библиотековедение. Библиография. Библиографоведение.:Библиотековедение. Библиотечное дело:Реклама. Менеджмент. Ключевые слова : брендинг реклам Десятичная классификация : 78.3 Аннотация : Брендинг - это уникальное предложение новых форм и методов работы для вашей библиотеки. [статья] Брендинг - технология успеха [печатное издание] / Таращенко Александра, Автор . - С. 33 - 37..
Заочная школа
Языки : рус. (rus)
B Библиополе > № 4 (2015) . - С. 33 - 37.Рубрики : Библиотечное дело. Библиотековедение. Библиография. Библиографоведение.:Библиотековедение. Библиотечное дело:Реклама. Менеджмент. Ключевые слова : брендинг реклам Десятичная классификация : 78.3 Аннотация : Брендинг - это уникальное предложение новых форм и методов работы для вашей библиотеки. Брендинг - технология успеха / Таращенко Александра B Библиополе, № 5 (2015)
[статья]
Заглавие : Брендинг - технология успеха Тип документа : печатное издание Авторы : Таращенко Александра, Автор Страница(ы) статьи : С. 31 - 33. Общие примечания : Заочная школа Языки : рус. (rus)
B Библиополе > № 5 (2015) . - С. 31 - 33.Рубрики : Библиотечное дело. Библиотековедение. Библиография. Библиографоведение.:Библиотековедение. Библиотечное дело:Реклама. Менеджмент. Ключевые слова : брендинг реклам менеджмент Десятичная классификация : 78.3 Примечания к содержанию : Продолжение. Начало см. Библиополе. 2015. №4. [статья] Брендинг - технология успеха [печатное издание] / Таращенко Александра, Автор . - С. 31 - 33..
Заочная школа
Языки : рус. (rus)
B Библиополе > № 5 (2015) . - С. 31 - 33.Рубрики : Библиотечное дело. Библиотековедение. Библиография. Библиографоведение.:Библиотековедение. Библиотечное дело:Реклама. Менеджмент. Ключевые слова : брендинг реклам менеджмент Десятичная классификация : 78.3 Примечания к содержанию : Продолжение. Начало см. Библиополе. 2015. №4. Брендинг - технология успеха / Таращенко Александра B Библиополе, № 8 (2015)
[статья]
Заглавие : Брендинг - технология успеха Тип документа : печатное издание Авторы : Таращенко Александра, Автор Страница(ы) статьи : с. 31 - 34. Общие примечания : Заочная школа Языки : рус. (rus)
B Библиополе > № 8 (2015) . - с. 31 - 34.Рубрики : Библиотечное дело. Библиотековедение. Библиография. Библиографоведение.:Библиотековедение. Библиотечное дело:Реклама. Менеджмент. Ключевые слова : бренд реклам Десятичная классификация : 78.3 Примечания к содержанию : Продолжение. Начало см. Библиополе. 2015. №4-7. [статья] Брендинг - технология успеха [печатное издание] / Таращенко Александра, Автор . - с. 31 - 34..
Заочная школа
Языки : рус. (rus)
B Библиополе > № 8 (2015) . - с. 31 - 34.Рубрики : Библиотечное дело. Библиотековедение. Библиография. Библиографоведение.:Библиотековедение. Библиотечное дело:Реклама. Менеджмент. Ключевые слова : бренд реклам Десятичная классификация : 78.3 Примечания к содержанию : Продолжение. Начало см. Библиополе. 2015. №4-7. Брендинг - технология успеха / Таращенко Александра B Библиополе, № 9 (2015)
[статья]
Заглавие : Брендинг - технология успеха Тип документа : печатное издание Авторы : Таращенко Александра, Автор Страница(ы) статьи : С. 39 - 41. Языки : рус. (rus)
B Библиополе > № 9 (2015) . - С. 39 - 41.Рубрики : Библиотечное дело. Библиотековедение. Библиография. Библиографоведение.:Библиотековедение. Библиотечное дело:Реклама. Менеджмент. Ключевые слова : реклам пиар бренд Десятичная классификация : 78.3 Примечания к содержанию : Продолжение. Начало см. Библиополе. 2015. №4-8. [статья] Брендинг - технология успеха [печатное издание] / Таращенко Александра, Автор . - С. 39 - 41..
Языки : рус. (rus)
B Библиополе > № 9 (2015) . - С. 39 - 41.Рубрики : Библиотечное дело. Библиотековедение. Библиография. Библиографоведение.:Библиотековедение. Библиотечное дело:Реклама. Менеджмент. Ключевые слова : реклам пиар бренд Десятичная классификация : 78.3 Примечания к содержанию : Продолжение. Начало см. Библиополе. 2015. №4-8. Брендинг - технология успеха / Таращенко Александра B Библиополе, № 10 (2015)
[статья]
Заглавие : Брендинг - технология успеха Тип документа : печатное издание Авторы : Таращенко Александра, Автор Страница(ы) статьи : С. 33- 36. Общие примечания : Заочная школа Языки : рус. (rus)
B Библиополе > № 10 (2015) . - С. 33- 36.Рубрики : Библиотечное дело. Библиотековедение. Библиография. Библиографоведение.:Библиотековедение. Библиотечное дело:Реклама. Менеджмент. Ключевые слова : логотип бренд слоган фирменн стил Десятичная классификация : 78.3 Аннотация : Атрибутика бренда, логотип, фирменный стиль Примечания к содержанию : Окончание. Начало см. Библиополе. 2015. №4 - 8. [статья] Брендинг - технология успеха [печатное издание] / Таращенко Александра, Автор . - С. 33- 36..
Заочная школа
Языки : рус. (rus)
B Библиополе > № 10 (2015) . - С. 33- 36.Рубрики : Библиотечное дело. Библиотековедение. Библиография. Библиографоведение.:Библиотековедение. Библиотечное дело:Реклама. Менеджмент. Ключевые слова : логотип бренд слоган фирменн стил Десятичная классификация : 78.3 Аннотация : Атрибутика бренда, логотип, фирменный стиль Примечания к содержанию : Окончание. Начало см. Библиополе. 2015. №4 - 8. Брендинг - технология успеха / Таращенко Александра B Библиополе, № 7 (2015)
[статья]
Заглавие : Брендинг - технология успеха : Часть 2. Этапы создания и позиционирования знаковых символов. Тип документа : печатное издание Авторы : Таращенко Александра, Автор Страница(ы) статьи : С. 35 - 37. Общие примечания : Продолжение. начало см. Библиополе. 2015. № 4-6. Языки : рус. (rus)
B Библиополе > № 7 (2015) . - С. 35 - 37.Рубрики : Библиотечное дело. Библиотековедение. Библиография. Библиографоведение.:Библиотековедение. Библиотечное дело:Реклама. Менеджмент. Ключевые слова : библиоте реклам Десятичная классификация : 78.3 [статья] Брендинг - технология успеха [печатное издание] : Часть 2. Этапы создания и позиционирования знаковых символов. / Таращенко Александра, Автор . - С. 35 - 37..
Продолжение. начало см. Библиополе. 2015. № 4-6.
Языки : рус. (rus)
B Библиополе > № 7 (2015) . - С. 35 - 37.Рубрики : Библиотечное дело. Библиотековедение. Библиография. Библиографоведение.:Библиотековедение. Библиотечное дело:Реклама. Менеджмент. Ключевые слова : библиоте реклам Десятичная классификация : 78.3 Визитные карточки деревни / Юханова Наталья B Библиополе, № 4 (2016)
[статья]
Заглавие : Визитные карточки деревни : создание привлекаельного образа родного края Тип документа : печатное издание Авторы : Юханова Наталья, Автор Страница(ы) статьи : С. 10 - 12. Общие примечания : Проекты Языки : рус. (rus)
B Библиополе > № 4 (2016) . - С. 10 - 12.Рубрики : Библиотечное дело. Библиотековедение. Библиография. Библиографоведение.:Библиотековедение. Библиотечное дело:Реклама. Менеджмент. Ключевые слова : имидж библиотек бренд территори Десятичная классификация : 78.3 Примечания к содержанию : Позитивный имидж библиотек и туризм. [статья] Визитные карточки деревни [печатное издание] : создание привлекаельного образа родного края / Юханова Наталья, Автор . - С. 10 - 12..
Проекты
Языки : рус. (rus)
B Библиополе > № 4 (2016) . - С. 10 - 12.Рубрики : Библиотечное дело. Библиотековедение. Библиография. Библиографоведение.:Библиотековедение. Библиотечное дело:Реклама. Менеджмент. Ключевые слова : имидж библиотек бренд территори Десятичная классификация : 78.3 Примечания к содержанию : Позитивный имидж библиотек и туризм. Для чего нужна бренд-стратегия / Кравченко Елена B Библиополе, № 7 (2016)
[статья]
Заглавие : Для чего нужна бренд-стратегия : формирование положительного образа библиотеки Тип документа : печатное издание Авторы : Кравченко Елена, Автор Страница(ы) статьи : С. 2 - 5. Общие примечания : Вектор развития. Имидж - студия. Языки : рус. (rus)
B Библиополе > № 7 (2016) . - С. 2 - 5.Рубрики : Библиотечное дело. Библиотековедение. Библиография. Библиографоведение.:Библиотековедение. Библиотечное дело:Реклама. Менеджмент. Ключевые слова : бренд имидж реклам Десятичная классификация : 78.3 [статья] Для чего нужна бренд-стратегия [печатное издание] : формирование положительного образа библиотеки / Кравченко Елена, Автор . - С. 2 - 5..
Вектор развития. Имидж - студия.
Языки : рус. (rus)
B Библиополе > № 7 (2016) . - С. 2 - 5.Рубрики : Библиотечное дело. Библиотековедение. Библиография. Библиографоведение.:Библиотековедение. Библиотечное дело:Реклама. Менеджмент. Ключевые слова : бренд имидж реклам Десятичная классификация : 78.3 Если вас не заметили, вы останетесь ни с чем / Бобкова Ольга B Библиополе, № 3 (2015)
[статья]
Заглавие : Если вас не заметили, вы останетесь ни с чем : PR-технологии как средство расширения читательской аудитории Тип документа : печатное издание Авторы : Бобкова Ольга, Автор Страница(ы) статьи : С. 2 - 4. Общие примечания : Практика. Языки : рус. (rus)
B Библиополе > № 3 (2015) . - С. 2 - 4.Рубрики : Библиотечное дело. Библиотековедение. Библиография. Библиографоведение.:Библиотековедение. Библиотечное дело:Реклама. Менеджмент. Ключевые слова : реклам пиар PR Десятичная классификация : 78.3 [статья] Если вас не заметили, вы останетесь ни с чем [печатное издание] : PR-технологии как средство расширения читательской аудитории / Бобкова Ольга, Автор . - С. 2 - 4..
Практика.
Языки : рус. (rus)
B Библиополе > № 3 (2015) . - С. 2 - 4.Рубрики : Библиотечное дело. Библиотековедение. Библиография. Библиографоведение.:Библиотековедение. Библиотечное дело:Реклама. Менеджмент. Ключевые слова : реклам пиар PR Десятичная классификация : 78.3 Почему нужно общаться с журналистами / Русина Анастасия B Библиополе, № 3 (2016)
[статья]
Заглавие : Почему нужно общаться с журналистами : PR - технологии на службе коллег Тип документа : печатное издание Авторы : Русина Анастасия, Автор Страница(ы) статьи : С. 23 - 27. Общие примечания : Заочная школа Языки : рус. (rus)
B Библиополе > № 3 (2016) . - С. 23 - 27.Рубрики : Библиотечное дело. Библиотековедение. Библиография. Библиографоведение.:Библиотековедение. Библиотечное дело:Реклама. Менеджмент. Ключевые слова : библиоте реклам маркетинг имидж Десятичная классификация : 78.3 [статья] Почему нужно общаться с журналистами [печатное издание] : PR - технологии на службе коллег / Русина Анастасия, Автор . - С. 23 - 27..
Заочная школа
Языки : рус. (rus)
B Библиополе > № 3 (2016) . - С. 23 - 27.Рубрики : Библиотечное дело. Библиотековедение. Библиография. Библиографоведение.:Библиотековедение. Библиотечное дело:Реклама. Менеджмент. Ключевые слова : библиоте реклам маркетинг имидж Десятичная классификация : 78.3